Top.Mail.Ru
поддержка 24/7
поддержка 24/7
Миграция в облако Corpsoft24 Миграция в облако Corpsoft24

Миграция в облако
Corpsoft24

Бесплатно поможем перенести ваши
данные в нашу облачную инфраструктуру

Специалисты Corpsoft24 всегда готовы помочь клиенту

Миграция в облако Corpsoft24 может выполняться из любых имеющихся у клиента собственных или арендованных инфраструктур и проходить как с прерыванием сервисов клиента, так и без прерывания

Состав услуги
Быстрый и легкий перенос ваших приложений и данных в облако
Заказать услугу
Аудит ИТ инфраструктуры
Собираем необходимую информацию об инфраструктуре заказчика, подготавливаем схему объктов и потребителей
На данном этапе собираются данные о количестве ВМ/серверов, объемах используемых ресурсов, используемом оборудовании, серверах, СХД, систем РК, установленных ОС и ПО, наличию нестандартного оборудования и решений, наличие программных и аппаратных лицензий. Формируется схема объектов и потребителей ИТ инфраструктуры: наличие ЦОДов/серверных, офисы, большие и малые удаленные рабочие места, удаленные сотрудники, мобильные устройства и т.д. Описывается схема с применяемой сетевой адресацией и используемыми каналами связи, их текущими скоростями. Запрашивается время использования ИТ систем и определяются возможные окна для проведения работ.
01
Подготовка плана миграции
Анализ полученной информации. Создание плана миграции. Подготовка инструкций для пользователей
Проводится анализ данных, собранных в результате аудита. Для миграции, подготавливаются технические решения. При необходимости делаются тесты, запросы на возможные изменения в инфраструктуре на время миграции: временные сети, организация новых или расширение текущих каналов, подключение дополнительных ресурсов или оборудования, установка вспомогательного ПО. Создается план миграции и рассматриваются варианты на случай форс-мажоров, отмены миграции или обратному переносу систем при критических ситуациях во время миграции. Подготовка инструкций для пользователей в случае изменений подключений или действий с их стороны с определением точки обращения при возникновении проблем после миграции.
02
Тестовые миграции
Тестовые миграции и проверка их в облаке, проверка сетевой связанности и доступности.
Контрольная проверка необходимых параметров при миграции. Любые проблемы возвращают на этап подготовки плана миграции для уточнения и изменения. При наличии дублирующего оборудования и ключей-лицензий, их установка, настройка и тестирование.
03
Информирование участников миграции
Информирование пользователей о предстоящих работах, сроках, контактах и отправка инструкций.
Пользователи заранее должны быть готовы к недоступности систем, не планировать работы на это время, а так же заранее должны знать, что необходимо будет сделать после миграции, если это требуется и к кому обратиться при проблемах. Данная информация у пользователя должна быть не в мигрируемой системе (желательно не в электронном виде).
04
Миграция
Остановка сервисов и подключений. Выполнение процесса миграции. Контроль выполнения миграции и времени.
Остановка сервисов и подключений. Выполнение процесса миграции. Контроль выполнения миграции и времени. Установка оборудования и аппаратных ключей, если такое предполагалось и не имеется возможности дублирования.
05
Запуск ВМ и сервисов
Запуск систем в проработанной заранее очередности. Внесение необходимых изменений, маршрутов, dns-записей и другое.
06
Тестирование всех сервисов
Проверка правильного функционирования сервисов клиента, видимость всех серверов, лицензий, оборудования.
07
Завершающий этап
Заключительные действия, позволяющие конечным пользователям клиента подключаться к мигрированным сервисам.
При необходимости переключение DNS записей, подключений пользователей и др.
08
Извещение об окончании миграции
Информирование всех участников миграции и пользователей
об окончании процедуры.
После данного информирования пользователи будут знать, что любые проблемы, с которыми они могут столкнуться уже не являются причинами недоступности при миграции и должны обязательно обратиться за помощью.
09
Создание резервных копий
После выполнения мероприятий, создания нескольких точек восстановления резервных копий, удаляются ненужные ресурсы 
в старом месте.
На старом месте остается множество прежних данных: сервера, ВМ, резервные копии и т.д. Не надо сразу от всего этого избавляться. Эти ресурсы могут помочь в некоторых ситуациях. По прошествии нескольких дней работы системы на новом месте (рекомендуем не менее 7 дней) можно начинать чистить старые места и отключать лишние каналы и оборудование. Резервные копии необходимо так же перенести, если в этом есть необходимость или дождаться необходимого количества точек восстановления на новом месте, чтоб не нарушались требования к резервному копированию используемых систем.
10
Получите доступ к надежной
и легко масштабируемой виртуальной
инфраструктуре Corpsoft24
Заказать услугу
11
Варианты миграции
В зависимости от условий, потребностей и задач
выберите удобный для вас способ миграции
Из системы виртуализации в облако Корпсофт24
В зависимости от имеющихся доступов, версий используемой системы виртуализации применяются варианты миграции через штатные или сторонние приложения: vmware cloud availability (on-premises site to 
a cloud site), vmware Converter, Veeam B&R и другие.
Заказать
С физических серверов в облако Корпсофт24
Для осуществления миграции с физических серверов применяются VMWare Converter, Veeam Agent, 
а так же другое ПО
Заказать
Фармацевтическая промышленность
Защищённый хостинг в облаке для лидера фармацевтического рынка
Читать историю
Логистика
Миграция международной логистической компании из зарубежного облака
Читать историю
Лизинг
Создание облачной инфраструктуры с нуля для крупной лизинговой компании
Читать историю
Пищевая промышленность
Миграция из облака в облако для крупного торгового дома в области пищевой промышленности
Читать историю
Страхование
Бэкап как услуга (BaaS) для российской страховой компании
Читать историю
Медицина
Организация аварийного восстановления данных (DRAAS) в сети медицинских клиник
Читать историю
Рекомендуем
Корпоративная почта по модели SaaS
Корпоративная почта по модели SaaS
Почтовый сервис Exchange в защищенной облачной инфраструктуре Corpsoft24
Корпоративная почта по модели SaaS
Аварийное восстановление инфраструктуры (DRaaS)
Аварийное восстановление инфраструктуры (DRaaS)
Удобный сервис для быстрого восстановления виртуальных машин
Аварийное восстановление инфраструктуры (DRaaS)
Аренда виртуального сервера
Аренда виртуального сервера
Облако по модели IaaS для хранения данных. Сверхточная синхронизация и масштабирование за 1 минуту
Аренда виртуального сервера
Аренда облачного сервера 1С
Аренда облачного сервера 1С
Работа в приложениях 1С из любой точки мира без дополнительных затрат на поддержание собственной инфраструктуры
Аренда облачного сервера 1С
Аренда виртуальных серверов 1С
Аренда виртуальных серверов 1С
Быстрое развёртывание 1С в облаке Enterprise уровня
Аренда виртуальных серверов 1С
Резервное копирование в облако (BaaS)
Резервное копирование в облако (BaaS)
Удобный сервис для создания и управления резервными копиями клиента
Резервное копирование в облако (BaaS)
Облако 152-ФЗ
Облако 152-ФЗ
Решение для соблюдения законодательства о персональных данных
Облако 152-ФЗ
Облачное хранилище файлов
Облачное хранилище файлов
Размещение данных в защищенном отказоустойчивом облаке Corpsoft24
Облачное хранилище файлов
Р-7 Офис
Р-7 Офис
Офисный продукт для бизнеса и учреждений образования
Р-7 Офис
Kubernetes в облаке
Kubernetes в облаке
Готовые и настроенные под ваши требования кластеры Kubernetes.
Kubernetes в облаке
МойОфис
МойОфис
Безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами
МойОфис
Организация защищенного контура
Организация защищенного контура
Организация и техническая поддержка защищенного контура информационной системы в облаке
Организация защищенного контура
Загрузка ...