Top.Mail.Ru
поддержка 24/7
поддержка 24/7

Выручка CorpSoft24 приросла на 30%

Объявляем о результатах деятельности за 2020 год. Несмотря на пандемию, годовая выручка компании выросла на 30% по сравнению с 2019 годом. Также был увеличен штат специалистов.


CorpSoft24 изначально строился как дистанционная компания. Сегодня штат специалистов насчитывает 120 человек. Сотрудники распределены по всей стране – кроме Москвы компания представлена в семи городах: Владивостоке, Хабаровске, Челябинске, Ижевске, Волгограде, Владимире и Саратове.

Рост выручки объясняется возросшим спросом на ключевые направления CorpSoft24: облачные сервисы (IaaS, SaaS, docker registry и т.д.), внедрение и обслуживание продуктов 1С, комплекс решений для информационной безопасности предприятия, разработка ПО на заказ.


«Мы разработали ряд продуктов, позволяющих клиентам быстро перестроить бизнес-процессы в связи с пандемией, — говорит Константин Рензяев, генеральный директор Corpsoft24. — Одной из самых востребованных разработок оказался сервис биометрической защиты. Он позволяет снизить риск утечки данных и обезопасить бизнес от кибератак».


Напомним, сервис вошел в 2020 году в Реестр отечественного ПО. Система отслеживает факт подглядывания содержимого экрана посторонними лицами, блокирует попытки входа под чужим аккаунтом, блокирует доступ авторизованного пользователя, если обнаруживает, что за компьютер сел другой человек. 


Это не единственный продукт CorpSoft24, позволяющий защитить бизнес: компания разработала систему скрытой маркировки документов StegMark и мониторинга работы удаленных сотрудников Rewtas. «Наша цель на следующий год — вывод продуктов на международный рынок», — отмечает Константин Рензяев.


По его словам, еще одной точкой роста для компании станут облачные сервисы. 

«Уже понятно, что облачные сервисы — тренд, который будет развиваться и после пандемии: эти технологии начали активно использовать во время самоизоляции, руководители компаний оценили преимущества, которые они дают, и продлевают контракты», — отмечает Константин Рензяев.


«Наш вектор на ближайшие годы – создать устойчивую экосистему для клиентов, когда предоставляемые нами сервисы тесно связаны между собой и работают по принципу «одного окна» — добавляет Константин Рензяев.


Загрузка ...