Аварийное восстановление
инфраструктуры (DRaaS)
восстановления виртуальных машин
Восстановление
работы
ИТ-инфраструктуры
от 5 мин
В рамках услуги DRaaS обеспечивается репликация серверов на удаленную площадку с возможностью развертывания в случае аварии. В облаке будет создана копия серверов компании. Если инфраструктура клиента перестанет работать, копии в облаке можно запустить и за считанные минуты и продолжить работу.
виртуальных машин
в случае аварии в основном ЦОДе
машин в облаке
в облаке для сохранения
работоспособности сервисов при
проведении плановых или внеплановых
работ в основной инфраструктуре
заказчика (обновление железа,
изменение архитектуры, ремонт ЦОДа)
на облачные ресурсы
на облачные ресурсы с минимальным
временем простоя
ЦОД
для быстрого восстановления данных
vCloudDirector
vCloudDirector и возможности
автоматизации через vCloud API
техподдержка
почту для ваших сотрудников, произведут переезд на новый сервис. Доступны 24/7.
Время ожидания ответа менее 15 минут
работы ИТ-инфраструктуры клиента в случае
частичного или полного отказа оборудования
машин с площадки клиента
Recovery Plan совместно с клиентом
преимущества сервиса
защита вашего ЦОД
за 15 минут
RPO (от 5 минут)
за 30% стоимости
уровень доступности
Это решение, которое позволяет быстро восстановить работу виртуальной ИТ-инфраструктуры, приложений компании в облаке после непредвиденных обстоятельств: отказа дата-центров, взломов базы данных, кибератак, системных сбоев, отказа оборудования, стихийных бедствий. Помогает бизнесу работать непрерывно и сохранять ресурсы
Вместе с этой услугой обычно разрабатывается персональный план восстановления сервиса с партнером-поставщиком.
Методов и технологий аварийного восстановления и управления довольно много, рассказываем об основных. Можно выбрать один или совместить несколько вариантов:
- Резервное копирование
Самое простое решение для бизнеса, при котором компания хранит копию базы данных на удаленном накопителе, сервисе, дата-центре, площадке. Но очень сложно сделать резервную копию всей ИТ-инфраструктуры собственными силами. Поэтому обычно сохраняется только часть информации. Подходит для небольших организаций. - Резервное копирование как услуга
Дублирование данных, приложений в облако поставщика, вне собственной инфраструктуры. - Аварийное восстановление как услуга (DRaaS)
ИТ-процессы компании в случае аварии или потери данных из-за атаки перемещаются в облако провайдера. Если сервера отказывают, клиент все равно может продолжать работу. - Восстановление Дата-центра
Например, можно подключить резервный источник питания на площадке. Но такой способ, к сожалению, бесполезен при кибератаках. - Виртуализация VMware
Создание резервных копий данных, процессов и мероприятий на внешних виртуальных машинах (ВМ), которые не пострадают при авариях. Этот способ решения помогает автоматизировать процессы бизнеса и сократить время на восстановление.
Виртуализацию VMware, сервисы аварийного восстановления и резервного копирования на стороннем облаке часто используют в комплексе — это помогает обеспечить максимальную сохранность и безопасность данных, чтобы не произошло.
Наиболее удобное решение использования DRaaS технологий — когда ответственность целиком и полностью находится на провайдере. В таком случае получается максимально быстро восстановить систему, используя ресурсы, площадку поставщика и придерживаясь плана клиента.
Создаются или восстанавливаются резервные копии ВМ и приложений клиента в облаке поставщика, что обеспечивает дополнительную безопасность. Сначала разрабатывается индивидуальный план восстановления, управления и решения, в том числе, для нестандартных сценариев и новостей.
Он состоит из документации и перечня действий, технологий, необходимых для восстановления виртуальных данных бизнеса с помощью облака, сервиса поставщика.
В плане должна быть информация об актуальной точке восстановления и максимальном времени на возобновление работ после аварии.
Непрерывно работает процесс репликации данных клиента в облако на виртуальный сервер (а иногда даже на несколько запасных). Это решение по созданию реплик в компании.
Советуем обращать внимание на основные параметры, которые определяют эффективность работы аварийной системы, сервиса и приложений: Recovery Time Objective (RTO) и Recovery Point Objective (RPO).
RTO - количество времени, которое требуется, чтобы вернуть работоспособность виртуальных машин. В среднем у провайдеров этот процесс занимает от 15 минут. У CorpSoft24 — от 5 минут.
RPO - показывает время на восстановление именно актуальной базы данных. Обычно занимает не более часа, т.к. изначально используется репликация — непрерывное копирование в облако. В инфраструктуре CorpSoft24 на этот процесс уходит также от 5 минут.
В случае, если это делать с использованием собственных серверов и ресурсов — решение получится более дорогим для бизнеса. Потребуется как минимум приобрести оборудование, подготовить под него помещение для установки, разработать сервис. Также нужно будет нести расходы на репликацию, защиту информации, поддержание среды в рабочем состоянии, оплату специалистов.
Помимо денежных, актуальны временные затраты — самостоятельно обычно значительно дольше. А у провайдера необходимые процессы уже налажены, присутствуют требуемые мощности, отстроена виртуальная инфраструктура в облаке.
В случае с поставщиком можно подключить любое количество собственных серверов. А при резервировании внутри компании чаще всего получается создать копии только самых основных.
Просто у поставщика уже есть продуманная политика, готовые решения DRaaS в облаке VMware, которые соответствуют необходимым стандартам и нормам безопасности.
Это программно-аппаратный комплекс в облаке, на котором с помощью специального программного обеспечения, приложений, сервиса создают нужное количество виртуальных сред для хранения базы данных. Им можно воспользоваться как услугой — взять в аренду.
По факту, задействуется физическая машина, на которой располагаются несколько независимых друг от друга виртуальных комплексов.
В нее включаются:
- Резервная инфраструктура в облаке
- Индивидуальный информационный план тестирования
- Возможность автоматизации через vCloud API
- Репликация машин для оперативного восстановления данных
- Круглосуточная поддержка
Это платформа по типу облака от компании Microsoft. Дает возможность работать с приложениями, хранить данные на распределенных дата-центрах, пользоваться уникальным сервисом. Помогает в управлении решениями с высоким уровнем безопасности в различных средах.
В нее также входит cloud Azure Network — виртуальная сеть для обмена данными через интернет и локальные сети (свои или партнеров).
Да, реально, даже больше — за счет облака и увеличенных мощностей сервера есть возможность не только переноса, но и масштабирования собственной ит-инфраструктуры бизнеса. Эта услуга помогает развиваться, внедрять новые решения и при этом не зависеть от размера офиса компании, а также внутренних ит-ресурсов.
Ни одна компания не застрахована от потери данных, вывода из строя оборудования. Причиной может стать что угодно: стихийное бедствие, кибератака, авария, ошибка специалиста, неверное информационное решение. Поэтому главное вовремя задуматься об удобном сервисе защиты. О способах и особенностях функционирования этого процесса в облаке cloud вы можете подробнее ознакомиться в блоке Вопрос-ответ или заказать бесплатную консультацию.
Преимущества работы DRaaS:
- Сокращение расходов
Наличие плана и надежного поставщика-партнера помогает компании значительно сократить издержки на развертывание собственной инфраструктуры по резервированию данных. Особенно актуально в случае непредвиденных событий. - Быстрое восстановление работы бизнеса после аварии
Время на восстановление в нашем облаке составляет от 5 минут. - Отсутствие простоев или сокращение их до минимума
Обеспечивает бизнесу стабильную работу при возникновении непредвиденных обстоятельств, помогаем оперативно принять решение.
Условия аренды компанией программного обеспечения через облако:
- SaaS-провайдер на базе VMware cloud способен заменить целый ит-отдел — вы можете посмотреть кейсы и новости об этом в нашем блоге
- Внедрение за короткий срок
- Не требует затрат на установку, обновление и поддержку ПО
- Лицензионный договор может быть заключен на любой период, который не превышает срок действия права на интеллектуальную собственность
- Доступ к ПО клиентам облака предоставляется удаленно через веб-интерфейс и не требует дополнительных информационных решений (обусловлено Availability политикой)
- Предполагаются периодические платежи за использование облака
- Провайдер не может напрямую получать данные клиента и их использовать в своих целях
- Лицензионные условия, которые регулируют SaaS договора дают разрешение на использование ПО, размещенное у провайдера.
на свой вопрос?