Дано: Крупный автомобильный сервисный центр
Справка
Авторизованный современный сервисный центр, обслуживающий до 60 автомобилей ежедневно. Здесь работают высококвалифицированные опытные специалисты, которым можно доверить проведение любых видов обслуживания или ремонта автомобиля премиум-сегмента по высочайшим критериям качества и с максимальным удобством для клиента.
Задача: Историческая информационная система «1С:Альфа-Авто» развивалась по большей части собственными силами. К моменту начала проекта накопился ряд проблем, которые собственными силами решить не получалось. В компании решили привлечь подрядчика для разработки документации и последующей автоматизации сервисного центра. При этом было необходимо учесть локальные требования различных пользователей и увязать их с общим подходом к автоматизации, решить вопросы взаимодействия с финансово-учётным контуром (в т. ч. интеграция с системой БНУ), а также описать порядок дальнейшего развития корпоративной информационной системы.
Решение
Наша команда исследовала текущую информационную систему «1С:Альфа-Авто» (решение на платформе «1С:Предприятие 8.3 КОРП»). В рамках аудита были опрошены ключевые специалисты и изучена текущая документация компании, изучены и описаны бизнес-процессы компании.
В результате разработки бизнес-требований на внедрение системы на свет появился документ «Бизнес-требования».
После этого провели этап № 2: разработка технического задания на внедрение системы. В результате получили документы «Техническое задание на внедрение» и «Архитектурное решение».
Проводилось описание бизнес-процессов Заказчика, для описания использовалась нотация BPMN 2.0. Выделены бизнес-процессы 1 и 2 уровней, определены ответственные, подготовлен каталог бизнес-процессов и альбом схем бизнес-процессов.
Описана текущая конфигурация действующей на момент выполнения проекта системы 1С:Альфа-Авто 5.5 (включая имеющиеся доработки). Проведён анализ целесообразности перехода на 1С:Альфа-Авто 6.0 (в рамках проекта было решено остаться на версии текущей версии 5.5, и наращивать её функциональность доработками).
Было проведено обследование, выявлен дефицит автоматизации. Собраны и сформулированы требования по расширению функционала системы для автоматизации дополнительных (недостающих заказчику) функций.
Результаты проекта
- Описаны бизнес-процессы компании
- Формализованы требований бизнеса к системе автоматизации
- Разработана архитектура и функциональные требования к системе
- Ключевые итоги проекта подготовлено техническое задание и оценка работ по развитию функционала 1С:Альфа-Авто
Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование: MS Visio для отрисовки бизнес-процессов, MS Office
Отзыв заказчика
Генеральный директор Владимир Ларионов:
По итогам сотрудничества АО «СКЦ» выражает благодарность сотрудникам АО «Корп Софт» за организацию и проведение проектных работ. Специалисты компании CorpSoft24 продемонстрировали высокую квалификацию, технологическую грамотность и качество выполненной работы.