Top.Mail.Ru
поддержка 24/7
поддержка 24/7

Разработка ТЗ по автоматизации автомобильного сервисного центра

Дано:  Крупный автомобильный сервисный центр

Справка
Авторизованный современный сервисный центр, обслуживающий до 60 автомобилей ежедневно. Здесь работают высококвалифицированные опытные специалисты, которым можно доверить проведение любых видов обслуживания или ремонта автомобиля премиум-сегмента по высочайшим критериям качества и с максимальным удобством для клиента.

Задача: Историческая информационная система «1С:Альфа-Авто» развивалась по большей части собственными силами. К моменту начала проекта накопился ряд проблем, которые собственными силами решить не получалось. В компании решили привлечь подрядчика для разработки документации и последующей автоматизации сервисного центра. При этом было необходимо учесть локальные требования различных пользователей и увязать их с общим подходом к автоматизации, решить вопросы взаимодействия с финансово-учётным контуром (в т. ч. интеграция с системой БНУ), а также описать порядок дальнейшего развития корпоративной информационной системы.

Решение

Наша команда исследовала текущую информационную систему «1С:Альфа-Авто» (решение на платформе «1С:Предприятие 8.3 КОРП»). В рамках аудита были опрошены ключевые специалисты и изучена текущая документация компании, изучены и описаны бизнес-процессы компании.

В результате разработки бизнес-требований на внедрение системы на свет появился документ «Бизнес-требования».

После этого провели этап № 2: разработка технического задания на внедрение системы. В результате получили документы «Техническое задание на внедрение» и «Архитектурное решение».

Проводилось описание бизнес-процессов Заказчика, для описания использовалась нотация BPMN 2.0. Выделены бизнес-процессы 1 и 2 уровней, определены ответственные, подготовлен каталог бизнес-процессов и альбом схем бизнес-процессов.

Описана текущая конфигурация действующей на момент выполнения проекта системы 1С:Альфа-Авто 5.5 (включая имеющиеся доработки). Проведён анализ целесообразности перехода на 1С:Альфа-Авто 6.0 (в рамках проекта было решено остаться на версии текущей версии 5.5, и наращивать её функциональность доработками).

Было проведено обследование, выявлен дефицит автоматизации. Собраны и сформулированы требования по расширению функционала системы для автоматизации дополнительных (недостающих заказчику) функций. 


Результаты проекта 

  • Описаны бизнес-процессы компании
  • Формализованы требований бизнеса к системе автоматизации
  • Разработана архитектура и функциональные требования к системе
  • Ключевые итоги проекта подготовлено техническое задание и оценка работ по развитию функционала 1С:Альфа-Авто 

Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование: MS Visio для отрисовки бизнес-процессов, MS Office


Отзыв заказчика

Генеральный директор Владимир Ларионов:

По итогам сотрудничества АО «СКЦ» выражает благодарность сотрудникам АО «Корп Софт» за организацию и проведение проектных работ. Специалисты компании CorpSoft24 продемонстрировали высокую квалификацию, технологическую грамотность и качество выполненной работы.

АО «СКЦ» рекомендует компанию АО «Корп Софт» (СогрзоД24.ги) как надежного и ответственного партнёра в области разработки и внедрения решений на базе 1С.
SODEXO
SODEXO
Пищевая промышленность
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в «Содексо»
Читать историю
РусГидро
РусГидро
Энергетическая компания
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в АО «Дальневосточная генерирующая компания» (холдинг Русгидро)
Читать историю
FESCO
FESCO
Логистическая компания
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в ПАО «Дальневосточное морское пароходство»
Читать историю
Внедрение системы мониторинга рабочего времени REWTAS в «Газпром теплоэнерго»
Читать историю
FESCO
FESCO
Логистическая компания
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в ПАО "Владивостокский морской торговый порт"
Читать историю
Миграция инфраструктуры логистической компании в облако CorpSoft24
Читать историю
Резервное копирование данных Microsoft 365 и создании гибридных почтовых ящиков для транспортно-логистической компании
Читать историю
Фармацевтическая промышленность
Защищённый хостинг в облаке для лидера фармацевтического рынка
Читать историю
Медицина
Организация аварийного восстановления данных (DRAAS) в сети медицинских клиник
Читать историю
Страхование
Бэкап как услуга (BaaS) для российской страховой компании
Читать историю
Газпром СтройТЭК Салават
Газпром СтройТЭК Салават
Нефтегазовая промышленность
Внедрение системы финансово-экономического управления предприятием в Газпром СтройТЭК Салават
Читать историю
Пищевая промышленность
Миграция из облака в облако для крупного торгового дома в области пищевой промышленности
Читать историю
Лизинг
Создание облачной инфраструктуры с нуля для крупной лизинговой компании
Читать историю
Логистика
Миграция международной логистической компании из зарубежного облака
Читать историю
SODEXO
SODEXO
Пищевая промышленность
Трансформация бизнеса в международной компании SODEXO
Читать историю
GDPharm Logistics
GDPharm Logistics
Логистика
Автоматизация складского учёта для GDPharm Logistics
Читать историю
Ланцет
Ланцет
Фармацевтическая промышленность
Автоматизация документооборота в АО «Ланцет»
Читать историю
Перевод складского учета на адресное хранение WMS
Читать историю
Улыбка радуги
Улыбка радуги
Розничная торговля
Автоматизация кадрового учёта в ТД ЭРА (Улыбка радуги)
Читать историю
Остров мечты
Остров мечты
Индустрия развлечений
Внедрение комплексной информационной системы управления парком развлечений Остров Мечты.
Читать историю
Загрузка ...