поддержка 24/7
27 июня 2022

Разработка ТЗ по автоматизации автомобильного сервисного центра

Дано:  Крупный автомобильный сервисный центр

Справка
Авторизованный современный сервисный центр, обслуживающий до 60 автомобилей ежедневно. Здесь работают высококвалифицированные опытные специалисты, которым можно доверить проведение любых видов обслуживания или ремонта автомобиля премиум-сегмента по высочайшим критериям качества и с максимальным удобством для клиента.

Задача: Историческая информационная система «1С:Альфа-Авто» развивалась по большей части собственными силами. К моменту начала проекта накопился ряд проблем, которые собственными силами решить не получалось. В компании решили привлечь подрядчика для разработки документации и последующей автоматизации сервисного центра. При этом было необходимо учесть локальные требования различных пользователей и увязать их с общим подходом к автоматизации, решить вопросы взаимодействия с финансово-учётным контуром (в т. ч. интеграция с системой БНУ), а также описать порядок дальнейшего развития корпоративной информационной системы.

Решение

Наша команда исследовала текущую информационную систему «1С:Альфа-Авто» (решение на платформе «1С:Предприятие 8.3 КОРП»). В рамках аудита были опрошены ключевые специалисты и изучена текущая документация компании, изучены и описаны бизнес-процессы компании.

В результате разработки бизнес-требований на внедрение системы на свет появился документ «Бизнес-требования».

После этого провели этап № 2: разработка технического задания на внедрение системы. В результате получили документы «Техническое задание на внедрение» и «Архитектурное решение».

Проводилось описание бизнес-процессов Заказчика, для описания использовалась нотация BPMN 2.0. Выделены бизнес-процессы 1 и 2 уровней, определены ответственные, подготовлен каталог бизнес-процессов и альбом схем бизнес-процессов.

Описана текущая конфигурация действующей на момент выполнения проекта системы 1С:Альфа-Авто 5.5 (включая имеющиеся доработки). Проведён анализ целесообразности перехода на 1С:Альфа-Авто 6.0 (в рамках проекта было решено остаться на версии текущей версии 5.5, и наращивать её функциональность доработками).

Было проведено обследование, выявлен дефицит автоматизации. Собраны и сформулированы требования по расширению функционала системы для автоматизации дополнительных (недостающих заказчику) функций. 


Результаты проекта 

  • Описаны бизнес-процессы компании
  • Формализованы требований бизнеса к системе автоматизации
  • Разработана архитектура и функциональные требования к системе
  • Ключевые итоги проекта подготовлено техническое задание и оценка работ по развитию функционала 1С:Альфа-Авто 

Использованное дополнительное ПО, компьютерная техника и оборудование: MS Visio для отрисовки бизнес-процессов, MS Office


Отзыв заказчика

Генеральный директор Владимир Ларионов:

По итогам сотрудничества АО «СКЦ» выражает благодарность сотрудникам АО «Корп Софт» за организацию и проведение проектных работ. Специалисты компании CorpSoft24 продемонстрировали высокую квалификацию, технологическую грамотность и качество выполненной работы.

АО «СКЦ» рекомендует компанию АО «Корп Софт» (СогрзоД24.ги) как надежного и ответственного партнёра в области разработки и внедрения решений на базе 1С.
Клиент под NDA
Фармацевтическая промышленность
Защищённый хостинг в облаке для лидера фармацевтического рынка
Читать историю
Клиент под NDA
Медицина
Организация аварийного восстановления данных (DRAAS) в сети медицинских клиник
Читать историю
Клиент под NDA
Страхование
Бэкап как услуга (BaaS) для российской страховой компании
Читать историю
РосНИИРОС
РосНИИРОС
Науки и образование
Разработка информационной системы учета ресурсов в АНО «РосНИИРОС»
Читать историю
Газпром СтройТЭК Салават
Газпром СтройТЭК Салават
Нефтегазовая промышленность
Внедрение системы финансово-экономического управления предприятием в Газпром СтройТЭК Салават
Читать историю
Клиент под NDA
Пищевая промышленность
Миграция из облака в облако для крупного торгового дома в области пищевой промышленности
Читать историю
Клиент под NDA
Лизинг
Создание облачной инфраструктуры с нуля для крупной лизинговой компании
Читать историю
Клиент под NDA
Логистика
Миграция международной логистической компании из зарубежного облака
Читать историю
SODEXO
SODEXO
Пищевая промышленность
Трансформация бизнеса в международной компании SODEXO
Читать историю
GDPharm Logistics
GDPharm Logistics
Логистика
Автоматизация складского учёта для GDPharm Logistics
Читать историю
Ланцет
Ланцет
Фармацевтическая промышленность
Автоматизация документооборота в АО «Ланцет»
Читать историю
Клиент под NDA
Перевод складского учета на адресное хранение WMS
Читать историю
Улыбка радуги
Улыбка радуги
Розничная торговля
Автоматизация кадрового учёта в ТД ЭРА (Улыбка радуги)
Читать историю
Остров мечты
Остров мечты
Индустрия развлечений
Внедрение комплексной информационной системы управления парком развлечений Остров Мечты.
Читать историю
Салым Петролеум
Салым Петролеум
Нефтегазовая промышленность
Перевод кадрового делопроизводства в Салым Петролеум Девелопмент Н.В.
Читать историю
Загрузка ...