Top.Mail.Ru
поддержка 24/7
поддержка 24/7

Миграция международной логистической компании из зарубежного облака

Дано: Международная логистическая компания

Регион: Центральный регион РФ, Северо-Западный регион РФ, дальнее зарубежье (Северная и Центральная Европа)

Ресурсы: 40 CPU, 34ВМ, 298Гб памяти, файловое хранилище объёмом 8 Тб.

Лицензии в аренду: Microsoft Windows, Microsoft Office, Microsoft SQL, Microsoft Remote desktop user, 1С

Сроки: 2 недели

Справка

На российском рынке – с 2005 года. Являясь филиалом крупной международной компании, в 2020 году российская часть отделилась в самостоятельный бизнес. К 2022 году у компании есть отделения по всей России, что накладывает повышенные требования к миграции. IT-инфраструктура компании – собственные серверные, дополненные облачными технологиями.

Ситуация до миграции

Компания использовала зарубежные облака в качестве части своей инфраструктуры. В связи со сложившимися геополитическими рисками было принято решение мигрировать из европейского ЦОДа в полностью российское облако. Ситуация осложнялась требованием произвести миграцию в сжатые сроки, но наши инженеры имеют большой опыт и высокие компетенции в подобных кейсах, что и позволило не выпасть из графика.

Как производилась миграция

В зависимости от включённости заказчика в процесс, миграция проходит по-разному. В этот раз подготовка велась силами клиента, а мы предоставили собственно облачную инфраструктуру и произвели все последующие работы:

  1. Разбили процесс на этапы и определили, в каком порядке будем мигрировать данные

  2. Установили необходимое ПО для миграции на стороне заказчика и обновили его таким образом, чтобы текущие версии совпадали у клиента и у нас во избежание конфликтов между версиями.

  3. Настроили сетевое взаимодействие с предыдущим провайдером клиента.

  4. Определили окна простоя, в которые можно производить работы.

  5. Провели миграцию согласно графику.

Одна из задач корректно проведённой миграции – не мешать операционной деятельности  компании-заказчика, произвести все работы в такое время, когда нет прямого влияния на рабочие процессы клиента. Если мы имеем дело с одним регионом, нерабочие дни и ночные часы совпадают у всех участников процесса. Однако при нескольких филиалах в разных регионах окна простоя сокращаются за счёт различных часовых поясов.  Совместно с ИТ-службой заказчика был принято решение использовать решение vCloud Availability, сервис Vmware для добавления, миграции и аварийного восстановления между облаками. В нашем случае пошли по пути выполнения горячей миграции – процедура в несколько последовательных этапов:

– копирование исходной виртуальной машины в облако CorpSoft24
– актуализация и проверка консистентности данных
– выключение исходной и включение целевой виртуальной машины

Круглосуточный мониторинг со стороны наших инженеров позволил оперативно выявлять ошибки, сбои связи и другие сложности. Фиксация ошибок и своевременное реагирование команды помогли осуществить миграцию в кратчайшие сроки. 

Весь процесс от момента обращения клиента до полностью налаженной работы занял 2 недели. С момента запуска мы пристально наблюдаем за всеми процессами и оперативно реагируем на возникающие вопросы заказчика, техническая поддержка клиента осуществляется круглосуточно.


SODEXO
SODEXO
Пищевая промышленность
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в «Содексо»
Читать историю
РусГидро
РусГидро
Энергетическая компания
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в АО «Дальневосточная генерирующая компания» (холдинг Русгидро)
Читать историю
FESCO
FESCO
Логистическая компания
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в ПАО «Дальневосточное морское пароходство»
Читать историю
Внедрение системы мониторинга рабочего времени REWTAS в «Газпром теплоэнерго»
Читать историю
FESCO
FESCO
Логистическая компания
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в ПАО "Владивостокский морской торговый порт"
Читать историю
Миграция инфраструктуры логистической компании в облако CorpSoft24
Читать историю
Резервное копирование данных Microsoft 365 и создании гибридных почтовых ящиков для транспортно-логистической компании
Читать историю
Фармацевтическая промышленность
Защищённый хостинг в облаке для лидера фармацевтического рынка
Читать историю
Медицина
Организация аварийного восстановления данных (DRAAS) в сети медицинских клиник
Читать историю
Страхование
Бэкап как услуга (BaaS) для российской страховой компании
Читать историю
Газпром СтройТЭК Салават
Газпром СтройТЭК Салават
Нефтегазовая промышленность
Внедрение системы финансово-экономического управления предприятием в Газпром СтройТЭК Салават
Читать историю
Пищевая промышленность
Миграция из облака в облако для крупного торгового дома в области пищевой промышленности
Читать историю
Лизинг
Создание облачной инфраструктуры с нуля для крупной лизинговой компании
Читать историю
SODEXO
SODEXO
Пищевая промышленность
Трансформация бизнеса в международной компании SODEXO
Читать историю
GDPharm Logistics
GDPharm Logistics
Логистика
Автоматизация складского учёта для GDPharm Logistics
Читать историю
Ланцет
Ланцет
Фармацевтическая промышленность
Автоматизация документооборота в АО «Ланцет»
Читать историю
Перевод складского учета на адресное хранение WMS
Читать историю
Разработка ТЗ по автоматизации автомобильного сервисного центра
Читать историю
Улыбка радуги
Улыбка радуги
Розничная торговля
Автоматизация кадрового учёта в ТД ЭРА (Улыбка радуги)
Читать историю
Остров мечты
Остров мечты
Индустрия развлечений
Внедрение комплексной информационной системы управления парком развлечений Остров Мечты.
Читать историю
Загрузка ...