поддержка 24/7
поддержка 24/7

Миграция международной логистической компании из зарубежного облака

Дано: Международная логистическая компания

Регион: Центральный регион РФ, Северо-Западный регион РФ, дальнее зарубежье (Северная и Центральная Европа)

Ресурсы: 40 CPU, 34ВМ, 298Гб памяти, файловое хранилище объёмом 8 Тб.

Лицензии в аренду: Microsoft Windows, Microsoft Office, Microsoft SQL, Microsoft Remote desktop user, 1С

Сроки: 2 недели

Справка

На российском рынке – с 2005 года. Являясь филиалом крупной международной компании, в 2020 году российская часть отделилась в самостоятельный бизнес. К 2022 году у компании есть отделения по всей России, что накладывает повышенные требования к миграции. IT-инфраструктура компании – собственные серверные, дополненные облачными технологиями.

Ситуация до миграции

Компания использовала зарубежные облака в качестве части своей инфраструктуры. В связи со сложившимися геополитическими рисками было принято решение мигрировать из европейского ЦОДа в полностью российское облако. Ситуация осложнялась требованием произвести миграцию в сжатые сроки, но наши инженеры имеют большой опыт и высокие компетенции в подобных кейсах, что и позволило не выпасть из графика.

Как производилась миграция

В зависимости от включённости заказчика в процесс, миграция проходит по-разному. В этот раз подготовка велась силами клиента, а мы предоставили собственно облачную инфраструктуру и произвели все последующие работы:

  1. Разбили процесс на этапы и определили, в каком порядке будем мигрировать данные

  2. Установили необходимое ПО для миграции на стороне заказчика и обновили его таким образом, чтобы текущие версии совпадали у клиента и у нас во избежание конфликтов между версиями.

  3. Настроили сетевое взаимодействие с предыдущим провайдером клиента.

  4. Определили окна простоя, в которые можно производить работы.

  5. Провели миграцию согласно графику.

Одна из задач корректно проведённой миграции – не мешать операционной деятельности  компании-заказчика, произвести все работы в такое время, когда нет прямого влияния на рабочие процессы клиента. Если мы имеем дело с одним регионом, нерабочие дни и ночные часы совпадают у всех участников процесса. Однако при нескольких филиалах в разных регионах окна простоя сокращаются за счёт различных часовых поясов.  Совместно с ИТ-службой заказчика был принято решение использовать решение vCloud Availability, сервис Vmware для добавления, миграции и аварийного восстановления между облаками. В нашем случае пошли по пути выполнения горячей миграции – процедура в несколько последовательных этапов:

– копирование исходной виртуальной машины в облако CorpSoft24
– актуализация и проверка консистентности данных
– выключение исходной и включение целевой виртуальной машины

Круглосуточный мониторинг со стороны наших инженеров позволил оперативно выявлять ошибки, сбои связи и другие сложности. Фиксация ошибок и своевременное реагирование команды помогли осуществить миграцию в кратчайшие сроки. 

Весь процесс от момента обращения клиента до полностью налаженной работы занял 2 недели. С момента запуска мы пристально наблюдаем за всеми процессами и оперативно реагируем на возникающие вопросы заказчика, техническая поддержка клиента осуществляется круглосуточно.

Клиент под NDA
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в АО «Дальневосточная генерирующая компания» (холдинг Русгидро)
Читать историю
Клиент под NDA
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в ПАО «Дальневосточное морское пароходство»
Читать историю
Клиент под NDA
Внедрение системы мониторинга рабочего времени REWTAS в «Газпром теплоэнерго»
Читать историю
Клиент под NDA
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в ПАО "Владивостокский морской торговый порт"
Читать историю
Клиент под NDA
Миграция инфраструктуры логистической компании в облако Corpsoft24
Читать историю
Клиент под NDA
Резервное копирование данных Microsoft 365 и создании гибридных почтовых ящиков для транспортно-логистической компании
Читать историю
Клиент под NDA
Фармацевтическая промышленность
Защищённый хостинг в облаке для лидера фармацевтического рынка
Читать историю
Клиент под NDA
Медицина
Организация аварийного восстановления данных (DRAAS) в сети медицинских клиник
Читать историю
Клиент под NDA
Страхование
Бэкап как услуга (BaaS) для российской страховой компании
Читать историю
Газпром СтройТЭК Салават
Газпром СтройТЭК Салават
Нефтегазовая промышленность
Внедрение системы финансово-экономического управления предприятием в Газпром СтройТЭК Салават
Читать историю
Клиент под NDA
Пищевая промышленность
Миграция из облака в облако для крупного торгового дома в области пищевой промышленности
Читать историю
Клиент под NDA
Лизинг
Создание облачной инфраструктуры с нуля для крупной лизинговой компании
Читать историю
SODEXO
SODEXO
Пищевая промышленность
Трансформация бизнеса в международной компании SODEXO
Читать историю
GDPharm Logistics
GDPharm Logistics
Логистика
Автоматизация складского учёта для GDPharm Logistics
Читать историю
Ланцет
Ланцет
Фармацевтическая промышленность
Автоматизация документооборота в АО «Ланцет»
Читать историю
Клиент под NDA
Перевод складского учета на адресное хранение WMS
Читать историю
Клиент под NDA
Разработка ТЗ по автоматизации автомобильного сервисного центра
Читать историю
Улыбка радуги
Улыбка радуги
Розничная торговля
Автоматизация кадрового учёта в ТД ЭРА (Улыбка радуги)
Читать историю
Остров мечты
Остров мечты
Индустрия развлечений
Внедрение комплексной информационной системы управления парком развлечений Остров Мечты.
Читать историю
Салым Петролеум
Салым Петролеум
Нефтегазовая промышленность
Перевод кадрового делопроизводства в Салым Петролеум Девелопмент Н.В.
Читать историю
Загрузка ...