поддержка 24/7
поддержка 24/7

Миграция из облака в облако для крупного торгового дома в области пищевой промышленности

Дано: Крупный торговый дом со специализацией в области ингредиентов пищевой промышленности

Регион: Центральный регион РФ

Сроки: 1 календарный месяц

Количество рабочих мест: 30

Справка

Торговый дом присутствует на российском рынке с 2017 года. Является крупнейшим поставщиком более 1000 наименований продукции разных типов для пищевой промышленности. Продукция, представленная компанией, участвует в молочной, масло-жировой, мясной и кондитерской отрасли. Кроме этого, компания представляет в России инновационные решения и технологии для пищевой отрасли.

Ситуация до миграции

Компания уже использовала облачные сервисы другого провайдера, однако к весне 2022 года сложилась следующая ситуация:

  • Не устраивало качество услуг: сервисы работали неидеально, были претензии к доступности и скорости работы
  • Практически отсутствовала техническая поддержка: в случае возникновения проблем с почтой или доступом к виртуальным рабочим столам, решать приходилось своими силами, что сильно замедляло и затрудняло работу
  • Непрозрачность тарификации: клиент не всегда понимал, сколько и за что он платит

У компании накопились претензии к поставщику услуг, было принято решение сменить провайдера.

Как производилась миграция

Наша команда провела установочную встречу с заказчиком и определила порядок миграции. Сделали аудит текущей инфраструктуры клиента, собрав информацию об используемых сервисах. Определили потребности клиента в части организации рабочих процессов. Уточнили, какое лицензионное ПО использует заказчик для работы и предложили альтернативу там, где она была необходима. По итогам аудита определили, что клиентом используются следующие корпоративные сервисы:

  1. Система учётных записей на базе Active Directory

  2. Корпоративная облачная почта Exchange

  3. 1C в облаке 

  4. Файловый сервер для обмена данными

  5. Корпоративный чат Pidgin (была предложена альтернатива на базе Rocket.chat)

  6. Удалённые рабочие столы

Сотрудники заказчика привыкли к рабочей среде, организованной через терминальный доступ: именно там происходит обмен данными, печать документов, общение в чате и другие корпоративные процессы. 

Одна из задач нашей команды в этом проекте – выполнить перенос таким образом, чтобы сотрудники компании продолжали работать в прежнем режиме и не страдали от вынужденного простоя. 

Наши специалисты развернули сервера и перенесли данные заказчика. Получив от клиента перечень учётных записей, воссоздали все учётки у себя. Создали и настроили почтовый сервер, завели все электронные адреса и выполнили миграцию почтового архива «на лету», без участия пользователей. Развернули сервер 1С, поставили лицензионное ПО, а данные доступа передали разработчику клиента, который выполнил дальнейшую настройку: подключение базы и адаптацию под нужды клиента.

Таким образом, работа была продолжена в облаке CorpSoft24 без остановки рабочих процессов.

Весь процесс от момента обращения клиента до полностью налаженной работы занял 1 календарный месяц. Клиент доволен процессом миграции, а мы оказываем ему круглосуточную техническую поддержку уровня Master 4(расширенная).



Клиент под NDA
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в АО «Дальневосточная генерирующая компания» (холдинг Русгидро)
Читать историю
Клиент под NDA
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в ПАО «Дальневосточное морское пароходство»
Читать историю
Клиент под NDA
Внедрение системы мониторинга рабочего времени REWTAS в «Газпром теплоэнерго»
Читать историю
Клиент под NDA
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты в ПАО "Владивостокский морской торговый порт"
Читать историю
Клиент под NDA
Миграция инфраструктуры логистической компании в облако Corpsoft24
Читать историю
Клиент под NDA
Резервное копирование данных Microsoft 365 и создании гибридных почтовых ящиков для транспортно-логистической компании
Читать историю
Клиент под NDA
Фармацевтическая промышленность
Защищённый хостинг в облаке для лидера фармацевтического рынка
Читать историю
Клиент под NDA
Медицина
Организация аварийного восстановления данных (DRAAS) в сети медицинских клиник
Читать историю
Клиент под NDA
Страхование
Бэкап как услуга (BaaS) для российской страховой компании
Читать историю
Газпром СтройТЭК Салават
Газпром СтройТЭК Салават
Нефтегазовая промышленность
Внедрение системы финансово-экономического управления предприятием в Газпром СтройТЭК Салават
Читать историю
Клиент под NDA
Лизинг
Создание облачной инфраструктуры с нуля для крупной лизинговой компании
Читать историю
Клиент под NDA
Логистика
Миграция международной логистической компании из зарубежного облака
Читать историю
SODEXO
SODEXO
Пищевая промышленность
Трансформация бизнеса в международной компании SODEXO
Читать историю
GDPharm Logistics
GDPharm Logistics
Логистика
Автоматизация складского учёта для GDPharm Logistics
Читать историю
Ланцет
Ланцет
Фармацевтическая промышленность
Автоматизация документооборота в АО «Ланцет»
Читать историю
Клиент под NDA
Перевод складского учета на адресное хранение WMS
Читать историю
Клиент под NDA
Разработка ТЗ по автоматизации автомобильного сервисного центра
Читать историю
Улыбка радуги
Улыбка радуги
Розничная торговля
Автоматизация кадрового учёта в ТД ЭРА (Улыбка радуги)
Читать историю
Остров мечты
Остров мечты
Индустрия развлечений
Внедрение комплексной информационной системы управления парком развлечений Остров Мечты.
Читать историю
Салым Петролеум
Салым Петролеум
Нефтегазовая промышленность
Перевод кадрового делопроизводства в Салым Петролеум Девелопмент Н.В.
Читать историю
Загрузка ...