Центр реальной автоматизации

Баннер_Страница навигатор_870х215-01.png


ПОВЫСЬТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА С ЦЕНТРОМ РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ CORPSOFT24!

Узкие места есть в любом бизнесе. Обратитесь к нам! Мы их выявим и поможем устранить. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.
Реальная автоматизация гарантирует:
Быстрый результат гарантирован! Как показывает практика, реальная автоматизация окупает себя в течение 3 месяцев запуска на предприятии.

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.


ЧТО ТАКОЕ РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ?

кабан.jpg

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам: +7 (495) 983-04-12

ОПЫТ CORPSOFT24 ПО АВТОМАТИЗАЦИИ:

КЕЙС 1:   Автоматизированная система Управления автотранспортом  в АМПП на базе "1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф"

АМПП.jpg

ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» - организация, в полномочия которой входит организация работы московского паркинга, а именно обустройство парковочной инфраструктуры (работа системы оплаты парковок, наличие знаков платной парковки и информационных щитов), администрирование дохода от  платных парковок, контроль за соблюдением правил платных парковок в г. Москве, в том числе выписывание штрафов за нарушение правил оплаты парковки.

Перед ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП) встала задача внедрить систему управления автотранспортом, а именно автоматизировать диспетчерскую службу АМПП. Необходимость автоматизации была обусловлена тем, что учет автотранспорта в организации велся вручную, а единственным средством автоматизации был MS Excel.

Проект по внедрению автоматизированной системы управления транспортом имел целью повышение эффективности работы диспетчерской, путем автоматизации следующих бизнес-процессов:

  1. Процесс «Учет автотранспорта»
  2. Процесс «Управление заказами и диспетчеризация»
  3. Процесс «Учет расхода ГСМ»     
  4. Процесс «Ремонт и прохождение технических средств»
  5. Процесс «Страхование, учет штрафов и ДТП»
  6. Процесс «GPS/ГЛОНАСС мониторинг»
  7. Процесс «Складской учет».

По итогам открытого конкурса, проведенного АМПП, исполнителем по данному проекту была выбрана фирма-франчайзи 1С CorpSoft24 (АО «Корп Софт»).

   

Отраслевая конфигурация 1С: «1С:Управление автотранспортом 8 Проф» была развернута на виртуальной машине, совмещающей роли сервера «1С:Предприятие 8» и сервера СУБД MS SQL Server.

Система обеспечила автоматизацию следующих функций:

·         ведение базы ТС с подробными техническими характеристиками и историей их использования;

·         регистрация штрафов, ДТП, возникновение на их основании страхового случая;

·         выписка и обработка путевых листов с утвержденными типовыми формами для всех видов путевых листов;

·         учет страхования ТС по видам страховки (КАСКО и ОСАГО);

·         планирование технического обслуживания и ремонт ТС;

·         расчет нормативного и фактического расхода топлива;

·         хранение информации о регистрационных документах ТС и водителей, с возможностью предупреждения окончания их сроков действия;

·         учет установки/снятия, пробега узлов, агрегатов, шин, аккумуляторов;

·         учет израсходованных запчастей по ремонтному листу;

·         вид заправки;

·         учет выданного топлива;

·         защита от ошибок на этапах ввода и сохранения информации;

·         обмен данными и документами единых форм и форматов между составными частями Модуля и подмодулей;

·         обмен данными между Модулем и внешними информационными системами;

·         предоставление оперативной информации и установленной отчетности;

·         осуществление функций поиска, сортировки, отбора, группировки по информационным, аналитическим и статистическим массивам;

·         предоставление доступа к информации в режиме авторизации;

·         ведение протоколов действий Пользователей и Администраторов;

·         формирование отчетных документов в электронном и печатном виде.

Для запуска информационной системы в эксплуатацию были выполнены работы по загрузки первоначальной информации:

·         Данные по ТС

·         Данные по экипажам ТС

·         Данные по остаткам топлива в автомобиле и текущему пробегу

·         История изменения состояние ТС

·         Выработка ТС за прошлые периоды

Проект был выполнен в строго запланированные сроки, а система автоматизации разработана и внедрена в полном соответствии с Техническим заданием. Результатом проекта стала введенная в эксплуатацию система управления автотранспортом, установленная на аппаратной платформе ГКУ «АМПП».

В результате внедрения автоматизированной системы управления транспортом ГКУ «АМПП» автоматизированные и урегулированные бизнес-процессы диспетчерской позволили увеличить эффективность ежедневной работы ГКУ «АМПП» в несколько раз.

Отзыв Смирнова Владимира Михайловича, Начальника Отдела Автотранспортной диспетчерской ГКУ «АМПП»: «Выражаем признательность команде CorpSoft24 за профессионализм и оперативность качественной работы по реализации проекта внедрения системы управления автотранспортом в АМПП. Компания CorpSoft24 зарекомендовала себя надежным деловым партнером, обладающим компетенцией для решения самых сложных задач. За время сотрудничества не возникало никаких задержек, ошибок или недопониманий. Несмотря на сжатые сроки проекта, команда CorpSoft24 сумела учесть и реализовать все наши пожелания.  Мы довольны результатом и надеемся на дальнейшее сотрудничество».


КЕЙС 2:   Автоматизация системы управления имуществом и учета земельных участков в АМПП на базе "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью для "1С:Бухгалтерия государственного учреждения"


АМПП.jpg

АО "Корп Софт" внедрило автоматизированную систему управления имуществом и учета земельных участков в АМПП на базе "1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью для "1С:Бухгалтерия государственного учреждения"

ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» - организация, в полномочия которой входит организация работы московского паркинга,  а именно обустройство парковочной инфраструктуры (работа системы оплаты парковок, наличие знаков платной парковки и информационных щитов), администрирование дохода от  платных парковок, контроль за соблюдением правил платных парковок в г. Москве, в том числе выписывание штрафов за нарушение правил оплаты парковки.

На начало 2016 года ГКУ АМПП стоял перед рядом проблем, касающихся управления имуществом и учета земельных участков, что значительно снижало эффективность работы по данным направлениям. А именно, в организации отсутствовал оперативный контроль за наполнением парковок в центральном офисе, не было возможности оперативно распределять автотранспорт между парковками, а также отсутствовал контроль за содержанием пакета правоустанавливающих документов на землю под парковками (полнота документации, продление договоров аренды и прочее). Кроме того, складской учет в АМПП велся в ручном режиме, отчеты по деятельности парковок подавались только в конце месяца, а возможность просчитать экономическую эффективность использования парковок не была предусмотрена совсем.

Перед ГКУ АМПП встала задача значительного повышения эффективности работы организации за счет автоматизации следующих процессов:

Для реализации проекта АМПП организовал конкурс, по итогам которого в качестве исполнителя работ была выбрана компания фирма-франчайзи 1С CorpSoft24. Отраслевая конфигурация 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью для "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" была развернута на виртуальной машине, совмещающей роли приложения «1С:Предприятие» 8.3 и сервера СУБД MS SQL Server, на операционной системе Windows Server 2012 R2 Standard, 64 bit, 16 Гб ОЗУ.

В результате автоматизации системы управления имуществом и учета земельных участков ГКУ АМПП получил доработанный типовой функционал в части разработки картотеки объектов недвижимости, в том числе картотеки земельных участков с возможностью хранения истории изменений по объектам недвижимости, начиная с момента ввода в промышленную эксплуатацию, а также возможности отслеживания, какое имущество находится на балансе, а какое за балансом.

Был организован учет в разрезе: заявок на оформление ситуационного плана, заявок на согласование ситуационного плана, заявок о предоставлении земельного участка, проектов договоров о предоставлении земельного участка и т.п.

Были разработаны отчеты: «Анализ договоров за период», позволяющий проанализировать число договоров, заключенных и расторгнутых за определенный период; отчет «Анализ земельных участков на дату», позволяющий проанализировать: число земельных участков находящихся в определенном округе, число земельных участков в границах улично-дорожной сети (УДС), вне границ УДС, в границах транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), относящихся к плоскостным парковкам или специализированным парковкам; отчет «Анализ просроченных заявок/ запросов на дату».

Была разработана картотека судебных дел, организованы хранение сведений об участниках судебного процесса и регистрация входящих и исходящих документов, поступающих по делу.

Проведена инвентаризации основных средств с применением технологии штрихкодирования. Разработаны отчеты «Реестр судебных дел», «Анализ результатов судебных дел по стадиям производства», «Анализ результатов судебных дел за период», «Анализ судебных дел, поступивших за период» и многое другое.

По итогам выполненных работ ГКУ АМПП получила полностью разработанную и внедренную автоматизированную систему управления имуществом и учета земельных участков, что значительно повысило эффективность работы организации.

Отзыв Канунниковой Ольги Михайловны, Старшего юрисконсульта земельно-правового отдела Управления договорно-правовой работы ГКУ «АМПП»: «Сотрудники ГКУ АМПП позитивно воспринимали проект по автоматизации, принимали в нем активное участие и, как в процессе работы, так и по итогам сотрудничества, были довольны конструктивной работой специалистов компании CorpSoft24».




CorpSoft24
127473, РФ, МОСКВА, УЛ. СЕЛЕЗНЕВСКАЯ, Д.32
загрузка карты...

Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных