Top.Mail.Ru
поддержка 24/7
поддержка 24/7

Нормализация работы каналов связи

Уважаемые клиенты!

В связи с произошедшим инцидентом обрыва каналов связи, произошедшего 06.06.2017, хотим предоставить более подробные объяснения произошедшему и уведомить о принятых мерах для полного исключения подобных инцидентов в дальнейшем.

Облако CorpSoft24 подключено в интернет через 4 внешних оператора связи, в двух главных точках обмена трафиком, по 2 линка с каждого (10 Гбит и 3 Гбит , 5 Гбит и 7 Гбит).

6 июня 2017г. в 8:45 у оператора связи «МастерТел» произошел обрыв канала (канал шириной 10Гбит), на который приходилась значительная доля нагрузки трафика клиентов CorpSoft24. Мы сразу же перевели весь трафик клиентов на оставшиеся каналы связи, которые до этого момента были загружены на 50-60%. Из-за резко возросшей нагрузки каналы не смогли справиться с пиковыми всплесками трафика. При таких резких увеличениях трафика происходили повторные отправки пакетов, что, в свою очередь, провоцировало еще большее увеличение нагрузки на каналы.

Поэтому в течение дня наблюдались перебои, переподключения и разрывы связи при доступе к облачным ресурсам и сервисам.

В настоящее время работоспособность каналов восстановлена полностью, все каналы работают в штатном режиме.

Чтобы избежать повторения подобных инцидентов в дальнейшем, компания CorpSoft24 осуществляет ряд превентивных мер:

1.     Запускает в работу несколько новых дополнительных каналов связи от других операторов.

2.     Расширяет существующие каналы связи, выравнивая их по ширине и нагрузке.

В случае повторения подобных инцидентов со стороны операторов связи, принятые меры позволят производить распределение трафика клиентов незаметно для наших клиентов.

Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства и напоминаем, что за вынужденный простой в работе клиентов мы предоставляем 20% скидку на услуги компании CorpSoft24 за июнь. Скидка будет зафиксирована в выставленных счетах.

Загрузка ...