Top.Mail.Ru
поддержка 24/7
поддержка 24/7

Внедрение системы «1С:Управление недвижимостью и арендой» в логистической компании Fesco

О компании 

Группа компаний Fesco – одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России. Специализируется на предоставлении услуг по грузовым морским, железнодорожным и автомобильным перевозкам, лизингу и фрахтованию. Большая часть операций сосредоточена на Дальнем Востоке.

Производственные активы компании включают Владивостокский морской торговый порт, терминалы в Новосибирске, Хабаровске и Томске, подвижной и тяговый состав, собственный автопарк. В эксплуатации Fesco свыше 14 тыс единиц подвижного состава, 6 тыс фитинговых платформ и около 40 тыс контейнеров. Флот компании включает 18 транспортных судов.

Отрасль: логистическая компания

Ситуация до внедрения

До старта работ по внедрению решения в ГК Fesco не было единообразия в учете имущественного комплекса. Каждое дочернее общество вело самостоятельно учет имущества и заключала договоры аренды. Сбор данных был затруднен и занимал много времени. Отсутствовала автоматизация процедур управления большого количества объектов портовой инфраструктуры, условий и эффективности её эксплуатации. Был затруднен учет и управление отношений с многочисленными арендаторами в порту.

Решение

Corpsoft24 настроил и внедрил решение на базе конфигурации «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП»  в составе следующих модулей: 

  • Управление арендой (начисление);

  • Управление договорами аренды;

  • Управление взаиморасчетами.

Система автоматизировала такие функции, как:

  • Учет, ведение, хранение и обработка информации об объектах имущественного комплекса;

  • Учет детальных сведений о договорах аренды;

  • Учет сведений о контрагентах, являющихся субъектами имущественных отношений;

  • Созданы механизмы интеграции с ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» для процессов согласования договоров аренды;

  • ПП «1С:Управление недвижимостью и арендой 8 КОРП» встроен в учетную систему на базе ПП «1С:Управление холдингом 8».

Трудозатраты проекта – 4500 человеко-часа.

Результаты

В результате проекта была создана и внедрена подсистема в существующей единой учетной системе (ЕУС), которая позволила повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости и управлению договорами аренды.

Внедрённая система позволила:

  • Организовать единое информационное пространство посредством создания информационной базы данных, содержащей полную и актуальную информацию об объектах недвижимого имущества заказчика (в различных, характерных для автоматизируемой области учёта измерениях: кадастровых, технических, правовых (в т.ч. информация о договорах аренды, видах обременений прав на объекты недвижимого имущества);

  • Организовать оперативный доступ (в режиме реального времени) к сведениям об объектах недвижимости;

  • Исключить ошибки и сократить трудозатраты на актуализацию информации об объектах недвижимости и договорах аренды;

  • Повысить контроль исполнительской дисциплины.

Также автоматизация процессов принесла Fesco измеримый экономический эффект:

  • сокращение трудозатрат в подразделениях на 15%;

  • быстрое получение разных видов отчётности: формирование управленческой стало быстрее в 1,5 раза, регламентированной – в 2 раза;

  • экономия операционных и административных расходов – на 15%;

  • снижение дебиторской задолженности – тоже на 15%.

Управление недвижимостью


Загрузка ...