Eng | Рус
  • Описание
  • Преимущества
  • Стоимость
  • FAQ

Авторизация

Компания CorpSoft24 предлагает услуги аренды облачной АТС в облаке по очень доступной стоимости. Вы сможете избавиться от расходов, связанных с закупкой и подключением дорогостоящего оборудования и созданием специальной инфраструктуры.

Выбрав услугу виртуальной АТС, наши клиенты получат полный контроль к системе связи с подключением.

Возможности виртуальной АТС

Подключив услугу аренды АТС в облаке, вы сможете:

  • получать статистику всех переговоров;
  • получать данные о пропущенных и входящих вызовах;
  • записывать и затем прослушивать разговоры сотрудников;
  • заниматься созданием многоуровневых голосовых меню;
  • выполнять маршрутизацию;
  • создавать автоматические сервисы в соответствии с текущими бизнес-задачами;

2.9.png

Преимущества

Преимущества облачной АТС в CorpSoft24

  • Отсутствие первоначальных материальных вложений на закупку дорогостоящего оборудования.
  • Связь через облачную АТС всегда доступна. Наша облачная инфраструктура имеет несколько кластеров, оборудование располагается в ЦОД мирового класса уровня Tier3.
  • Вы получаете возможность экономить на междугородней и международной связи, поскольку все звонки производятся по стоимости, не превышающей внутригородские тарифы.
  • Связь со специалистами ваших филиалов становится очень простой и быстрой с помощью набора внутреннего номера сотрудника, поскольку все номера будут объединены в общую сеть.
  • Вы получаете функцию многоканальных номеров, а значит – ваши клиенты всегда смогут дозвониться до вашей компании.
  • Администрировать сеть можно будет из любой точки Земного шара.
  • Контролировать сервер IP-телефонии сможете только вы.
  • Вы не будете иметь привязку к определенному оператору – при желании его можно будет легко сменить.

Стоимость

Стоимость услуги "Облачная АТС" на одного пользователя  всего 150 руб/мес 

Аренда лицензии на 1 год Стоимость
User - включает в себя телефонизированное место сотрудника офиса с возможностью использования приложения для управления телефонией, а также внешний голосовой канал. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и получать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии.  1500 руб в год на пользователя
Operator - включает в себя телефонизированное место сотрудника call-центра с возможностью использования приложения оператора или супервизора, а также рабочее место сотрудника офиса и внешний голосовой канал. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и получать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии. 8500 руб в год на оператора call-центра
Extra trunk - обеспечивает дополнительное соединение с оператором связи или внешним коммуникационным оборудованием. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и получать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии. 1000 руб в год
Аренда лицензии на 1 месяц Стоимость
   User - включает в себя телефонизированное место сотрудника офиса с возможностью использования приложения для управления телефонией, а также внешний голосовой канал. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и полуекущие версии и релизы в течение срока действия лицензии.чать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии. 
150 руб в месяц на пользователя
Operator - включает в себя телефонизированное место сотрудника call-центра с возможностью использования приложения оператора или супервизора, а также рабочее место сотрудника офиса и внешний голосовой канал. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и получать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии. 800 руб в месяц на оператора call-центра
Extra trunk - обеспечивает дополнительное соединение с оператором связи или внешним коммуникационным оборудованием. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии. 100 руб в месяц


  Способы оплаты1.png 




FAQ

Ответы на вопросы Вы можете найти в базе знаний. Если Вы не нашли ответ на вопрос - задайте его нашим консультантам на сайте используя онлайн чат или напишите запрос в поддержку используя тикет систему.






	

Нужна консультация?

Наш выбор

Облако ФЗ-152

Операторы персональных данных при использовании "Облака ФЗ-152" избавлены от затрат на создание и поддержку защищенной инфраструктуры для соответствия требованиям 152-ФЗ.

  • "Облако ФЗ 152" – это защищенное, сертифицированное и аттестованное "облако" для размещения ИСПДн;
  • Механизмы виртуализации - сертифицированы: гипервизоры вычислительных ресурсов, система управления виртуализованной сетью передачи данных, платформа виртуализации и системы хранения данных;
  • Имеются сервисы безопасности (на основе сертифицированных средств защиты), которые можно использовать для размещения своих ИСПДн в облаке.

Резервное копирование

CorpSoft24 Backup – решение, осуществляющее облачное резервное копирование для обеспечения надежного хранения любого объема данных.

  • Без агентов. Не требует администрирования и обновления.
  • Максимальный охват резервируемых приложений и систем.
  • Плата только за потребление GB хранения. Без расчёта количества серверов и точек для backup.
  • Небольшая нагрузка на сеть. При передаче изменения сжимаются.
  • Стойкое шифрование. Ключ всегда у клиента, провайдер не имеет доступ к данным.
  • Поддержка VMware, Hyper-V и XenServer для физических и виртуальных сред.
  • Поддержка общественных, частных и гибридных облаков.
  • Недорогой Disaster Recovery (восстановление после разрушения).
  • В случае сбоя, поднятие сервисов клиента за фиксированные сроки. Обеспечение доступа к сервисам с клиентских мест
Аренда сервера

Доступ запрещен.

Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов: