Eng | Рус
  • Описание
  • Преимущества
  • Стоимость
  • FAQ

Облачная АТС в облаке

Компания CorpSoft24 предлагает услуги аренды облачной АТС в облаке по очень доступной стоимости. Вы сможете избавиться от расходов, связанных с закупкой и подключением дорогостоящего оборудования и созданием специальной инфраструктуры.

Выбрав услугу виртуальной АТС, наши клиенты получат полный контроль к системе связи с подключением.

Возможности виртуальной АТС

Подключив услугу аренды АТС в облаке, вы сможете:

  • получать статистику всех переговоров;
  • получать данные о пропущенных и входящих вызовах;
  • записывать и затем прослушивать разговоры сотрудников;
  • заниматься созданием многоуровневых голосовых меню;
  • выполнять маршрутизацию;
  • создавать автоматические сервисы в соответствии с текущими бизнес-задачами;

2.9.png

Преимущества

Преимущества облачной АТС в CorpSoft24

  • Отсутствие первоначальных материальных вложений на закупку дорогостоящего оборудования.
  • Связь через облачную АТС всегда доступна. Наша облачная инфраструктура имеет несколько кластеров, оборудование располагается в ЦОД мирового класса уровня Tier3.
  • Вы получаете возможность экономить на междугородней и международной связи, поскольку все звонки производятся по стоимости, не превышающей внутригородские тарифы.
  • Связь со специалистами ваших филиалов становится очень простой и быстрой с помощью набора внутреннего номера сотрудника, поскольку все номера будут объединены в общую сеть.
  • Вы получаете функцию многоканальных номеров, а значит – ваши клиенты всегда смогут дозвониться до вашей компании.
  • Администрировать сеть можно будет из любой точки Земного шара.
  • Контролировать сервер IP-телефонии сможете только вы.
  • Вы не будете иметь привязку к определенному оператору – при желании его можно будет легко сменить.
Стоимость

Стоимость услуги "Облачная АТС" на одного пользователя  всего 150 руб/мес 

Аренда лицензии на 1 год Стоимость
User - включает в себя телефонизированное место сотрудника офиса с возможностью использования приложения для управления телефонией, а также внешний голосовой канал. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и получать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии.  1500 руб в год на пользователя
Operator - включает в себя телефонизированное место сотрудника call-центра с возможностью использования приложения оператора или супервизора, а также рабочее место сотрудника офиса и внешний голосовой канал. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и получать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии. 8500 руб в год на оператора call-центра
Extra trunk - обеспечивает дополнительное соединение с оператором связи или внешним коммуникационным оборудованием. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и получать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии. 1000 руб в год
Аренда лицензии на 1 месяц Стоимость
   User - включает в себя телефонизированное место сотрудника офиса с возможностью использования приложения для управления телефонией, а также внешний голосовой канал. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и полуекущие версии и релизы в течение срока действия лицензии.чать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии. 
150 руб в месяц на пользователя
Operator - включает в себя телефонизированное место сотрудника call-центра с возможностью использования приложения оператора или супервизора, а также рабочее место сотрудника офиса и внешний голосовой канал. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии и получать текущие версии и релизы в течение срока действия лицензии. 800 руб в месяц на оператора call-центра
Extra trunk - обеспечивает дополнительное соединение с оператором связи или внешним коммуникационным оборудованием. Позволяет использовать программу в  актуальном (текущем) состоянии. 100 руб в месяц


  Способы оплаты1.png 




FAQ

Ответы на вопросы Вы можете найти в базе знаний. Если Вы не нашли ответ на вопрос - задайте его нашим консультантам на сайте используя онлайн чат или напишите запрос в поддержку используя тикет систему.





Нужна консультация?

Обратный звонок