Eng | Рус
Продажа, внедрение и сопровождение 1С по: стоимость на услуги
  • Описание
  • Преимущества
  • Стоимость
  • FAQ
Продажа, внедрение и сопровождение 1С по: стоимость на услуги

Сопровождение 1С Предприятие


 
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) программ 1С (версии ТЕХНО и ПРОФ)

Программные конфигурации будут эффективны для бизнеса только при их регулярной поддержке и обновлении. Компания CorpSoft24 вместе с разработчиком платформы 1С готова предоставить весь спектр необходимых для этого услуг.

Порядок расчета стоимости услуг, в том числе, определение штрафных санкций

Мы заинтересованы в качественном выполнении своей работы, поэтому прописываем в договоре прозрачную систему ценообразования с автоматическим начислением штрафных санкций в случае несоблюдения параметров SLA.

Объем оказываемых услуг

По желанию заказчика в договоре может фиксироваться объем ежемесячно оказываемых услуг – абонентское сопровождение. В этом случае будет применяться пониженный, по сравнению с базовым, тариф.

Приоритетность инцидентов

Определение важности и срочности возникшего вопроса в зависимости от его измеряемых параметров. Например, какое количество пользователей затрагивает данный инцидент.

Сроки реагирования и устранения инцидентов

Время, в течении которого начнутся и завершатся работы по устранению инциденты. Определяется в зависимости от приоритета инцидента.

Привлечение различной квалификации и экспертизы

Не всегда все возникающие задачи могут решиться одним специалистом. Компания аутсорсер имеет возможность распределять обращения по специалистам, наиболее подходящим по своему уровню для их решения. При этом процесс сопровождения и развития системы контролируется ответственным специалистом, в случае крупных информационных систем – системным архитектором.

Одним из основных критериев качества поддержки бизнес-приложений является скорость решения возникающих инцидентов. Мы основываем свою работу на Соглашении об уровне сервиса (SLA) с нашими клиентами. В SLA прописываются такие параметры как

Возможность быстрого наращивания объемов привлекаемых ресурсов

В любой компании возможна ситуация, при которой в короткий срок необходимо выполнить объемную задачу, относящуюся к поддержке информационной системы. В этом случае компания аутсорсер, за счет имеющихся ресурсов может быстро нарастить их объем.

Снижение расходов

В случае, если объем возникающих задач не покрывает 100%-е привлечение штатного специалиста, снижение расходов может быть достигнуто за счет отсутствия необходимости оплачивать вынужденные простои специалистов. В случае аутсорсинга оплате подлежат только полезные трудозатраты по решению конкретных задач.

Отсутствие накладных расходов. При отказе от штатных специалистов, сопровождающих информационную систему, отпадает необходимость нести накладные расходы, такие как: аренда рабочего места, связь, оборудование и проч. Корме того, отпадает необходимость в оплате таких перерывов в работе как отпуск, больничный.

Сопровождение бизнес-приложений

В рамках сопровождения информационных систем мы поможем Вам решить следующие задачи:

  • Поддержание существующих решений в рабочем состоянии;
  • Консультирование пользователей по вопросам работы с программой;
  • Доработка функционала по запросам заказчика;
  • Администрирование серверов приложений и СУБД;
  • Контроль и управление производительностью систем.


Система автоматизации внутренней службы ИТ
Обработку запросов наших клиентов мы осуществляем в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-услуг, изложенными в библиотеке передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).

Каждый запрос клиента мы регистрируем в системе Service Desk «Итилиум». Запросу присваивается уникальный номер, который сообщается клиенту вместе со сроком обработки запроса. Клиент в любое время может обратиться к нам и по номеру запроса узнать его состояние, когда он будет выполнен, что уже сделано и что планируется сделать далее в рамках запроса. В ходе обработки запроса клиент получает уведомления по электронной почте, содержащие информацию о ходе обработки запроса.

Если клиент заключает с нами договор на обслуживание, мы предлагаем ему заключить SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг), в котором фиксируем временные параметры обработки запросов клиента, решения проблем, устранения неисправностей. По итогам отчетного периода, мы предоставляем нашим клиентам отчеты с информацией обо всех обращениях и времени их обработки.

Таким образом, наши клиенты получают максимальный уровень сервиса, учитывающий как потребности бизнеса, так и финансовые возможности.

Помогает нам в этом автоматизированная система Service Desk «Итилиум».
Более подробно о системе Service Desk «Итилиум» можно прочитать здесь.

Если Вам необходима такая система для автоматизации внутренней службы ИТ, то приобрести Итилиум можно, обратившись к нам.

Преимущества

Достижение вышеуказанных целей проекта предполагает, что постановка методологии, разработка и внедрение АИС «Производственная Безопасность» должны качественно повысить эффективность деятельности Компании благодаря оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

При этом выделяются следующие ключевые факторы:

  • Повышение качества (точности, достоверности, своевременности, согласованности) собираемой управленческой информации по показателям деятельности, вследствие чего обеспечивается повышение качества принимаемых решений.
  • Осуществление единого управления на основе единой информации.
  • Структуризация и унификация хранимых данных и процессов доступа к ним.
  • Повышение оперативной доступности данных.
  • Персонализация доступа к информации.
  • Обеспечение единой системы процедур формирования управленческих отчетов.
  • Сокращение временных затрат на обработку большого объема и разнообразных источников информации, используемой в процессе анализа.
  • Сокращение количества систем, используемых для подготовки аналитической отчетности.
  • Упрощение процедур внутреннего контроля, процесса формирования аналитической отчетности.
  • Возможность для пользователей использовать развитые, интеллектуальные средства табличного и графического представления данных. Возможность гибкой системы настройки и расширения спектра отчетных и аналитических форм, отчетных показателей.
  • Повышение надежности хранения данных.
  • Организация защиты данных от несанкционированного доступа.

Стоимость

Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия" Цена при непрерывном продлении договора 1С:ИТС Стоимость, руб Цена при возобновлении договора 1С:ИТС
после перерыва
Стоимость, руб
ИТС ПРОФ (1 месяц) 4015 4 818
ИТС ПРОФ (3 месяца) 8 031 9 636
ИТС ПРОФ (6 месяцев) 15 600 18 600
ИТС ПРОФ (12 месяцев) 29 664
35 592
ИТС ПРОФ (24 месяца) 53 395

ИТС ТЕХНО (6 месяцев) 6 546

7 854
ИТС ТЕХНО (12 месяцев) 12 528

15 036

FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Ответы на вопросы Вы можете найти в базе знаний. Если Вы не нашли ответ на вопрос - задайте его нашим консультантам на сайте используя онлайн чат или напишите запрос в поддержку используя тикет систему.

Нужна консультация?

Наш выбор

Внедрение 1С:Предприятие 8

Солидный опыт реализации проектов разной сложности позволяет нам уверенно рекомендовать внедрение 1С:Предприятие 8 на крупных предприятиях и в организационно сложных холдингах.

Сопровождение 1С:Предприятие 8

В рамках сопровождения информационных систем мы поможем Вам решить следующие задачи:

  • Поддержание существующих решений в рабочем состоянии;
  • Консультирование пользователей по вопросам работы с программой;
  • Доработка функционала по запросам заказчика;
  • Администрирование серверов приложений и СУБД;
  • Контроль и управление производительностью систем.

Обратный звонок